К содержанию ↓
МАОУ «Гимназия №1 имени Героя Советского Союза Д.З. Тарасова» г. Балаково

Гимназия №1


город Балаково Саратовская область

Здоровьесберегающее образование: открытые возможности

Здоровьесберегающее образование: открытые возможности

26-28 апреля 2022 года прошел образовательный форум «Здоровьесберегающее образование: открытые возможности», организованный кафедрой социальной психологии образования ГАУ ДПО «СОИРО».

28 апреля 2022 года состоялась видеоконференция «Эффективные здоровьесберегающие практики в образовательных организациях Саратовской области». Практики работы по направлению здоровьесберегающей образовательной среды представила команда педагогов МАОУ «Гимназия № 1 имени Героя Советского Союза Д.З. Тарасова» г. Балаково.

Гимназия с 2012 года является базовой организацией стажировочной площадки «Распространение в Саратовской области моделей формирования культуры здорового образа жизни обучающихся», педагоги гимназии ежегодно демонстрируют свой высокий профессиональный уровень и потенциал в области реализации здоровьесберегающих технологий и методик работы.

Важнейшая задача педагогического коллектива Гимназии – сохранение и укрепление здоровья детей. Одно из главных средств в этой работе - воспитательные мероприятия, направленные на пропаганду правил и привычек здорового питания среди учащихся гимназии.

Разговор о правильном питании ведется в гимназии с 1 класса. Педагоги гимназии представили свои программы внеурочной деятельности:

  • «Английский со вкусом»
    Метод проектов во внеурочной деятельности, учитель английского языка Бодрова И.В.
  • «Меню отличников»
    Акция «О правильном питании», учитель технологии Горстка И.Е.
Интеллектуальные условия сохранения здоровья гимназистов создает комфортный психологический климат урока, он достигается включением в урок интерактивных форм, физминутки, индивидуальный, дифференцированный и демократический поход, инклюзивное образование. В основе этого – здоровьесберегающие технологии и рациональная учебная нагрузка.

Педагоги гимназии представили свои Формулы эффективности урока:
  • Использование здоровьесберегающих технологий на уроках математики, учитель математики Сурскова Т.А.
  • Оптимизация учебного процесса посредством ИКТ-технологии, учитель математики Чистопрудова Е.В.
  • Использование здоровьесберегающих технологий на уроках истории и обществознания, учитель истории и обществознания Егорова Е.Ф.
  • Безопасная физика
    Здоровьесберегающие технологии в исследовательской и проектной деятельности учащихся, учитель физики Перова Е.С.
«Обучать с позитивом!», – это кредо коллектива гимназии. Свои находки в создании комфортных условий на уроках представили творческие учителя гимназии:

Обучаем с позитивом
  • Программа «Формирование благоприятного психологического климата для детей с ОВЗ», творческий союз учителей гимназии Бардина Т.А., Бессчастнова С.Н., Бодрова И.В., Чекенева С.В.
  • Физминутки на уроках, учитель английского языка Кошель Е.А.
  • Рецепты отличного настроения, учитель начальных классов Шацкова И.М.



 

  • Здоровьесберегающее образование: открытые возможности

    Здоровьесберегающее образование: открытые возможности - 1

    6047.jpg
    6047
    Здоровьесберегающее образование: открытые возможности - 1
  • Здоровьесберегающее образование: открытые возможности

    Здоровьесберегающее образование: открытые возможности - 2

    6048.jpg
    6048
    Здоровьесберегающее образование: открытые возможности - 2